23 апреля состоялся завершающий тренинг «Эмоциональный интеллект в работе руководителя» в рамках образовательной программы по управлению людьми и ресурсами. Обучение для заведующих организационно-методическими отделами проводили коучи Сбербанка.
Тренинг позволил развить навыки управления эмоциями, эффективного общения, преодоления сложных ситуаций и постановки задач подчиненным.
Сотрудникам института рассказали про эмоциональный интеллект, его возможности, применимые в жизни, и значение для формирования пациентоцентричного подхода. Особое внимание было уделено модели эмоционального интеллекта, состоящей из компонентов: осознанность, саморегуляция, эмпатия, влияние и управление отношениями. Самым сложным для учащихся оказалось распознать связь и различие между эмоциями и мыслями, определить эмоции других людей.
На практической части участники, разбившись на три команды, разбирали ситуации из жизни, строили шкалу когнитивных ценностей и давали «имена» эмоциям.