Частная больница FV Hospital — первое медицинское учреждение, получившее аккредитацию JCI во Вьетнаме — открыла отделение по работе с пациентским опытом с целью повысить качество оказываемых услуг и приверженность пациентов.
Прежде всего новая структурная единицы изучит текущие механизмы получения и обработки обратной связи от пациентов, а также подходы к реагированию на обратную связь.
Отделение будет вести деятельность по следующим направлениям:
- Оказание комплексной поддержки пациентов
Пациенты, их близкие и посетители смогут обратиться к сотрудникам отделения за справочной и консультативной помощью по вопросам получения медицинской помощи на базе FV Hospital.
- Совершенствование пути сопровождения VIP-пациентов
Особое внимание будет уделяться пациентам, которые регулярно пользуются услугами FV Hospital. Планируется внедрить более индивидуальный и внимательный подход к каждому VIP-пациенту, который позволит обогатить их опыт взаимодействия с больницей и максимально закрыть все их потребности.
- Организация и проведение образовательных программ в области управления взаимоотношений с пациентами
Совместно с другими подразделениями FV Hospital новое отделение создаст образовательную площадку для улучшения профессиональных компетенций тех сотрудников больницы, кто первым взаимодействует с пациентами. Обучающиеся научатся создавать положительное первое впечатление и эффективно общаться с пациентами.
При этом отделение будет постоянно анализировать путь пациента в больнице, определять области для развития, своевременно разрабатывать и внедрять подходящие решения, которые обеспечат пациентам безопасный, комфортный и запоминающийся опыт взаимодействия с FV Hospital.
Источник: 9 декабря 2024, https://www.fvhospital.com/news/establishment-of-the-patient-experience-department-pxd-enhancing-the...