24 апреля 2024 года в Москве состоялся крупнейший форум Brand analytics forum 2024, темой которого стала «Аналитика соцмедиа для государства». Начальник Центра медико-социологических исследований НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Игнат Богдан выступил перед участниками форума на секции «Совместное использование аналитики соцмедиа, классической социологии и других данных». Игнат Богдан в качестве координатора рабочей группы Клуба аналитиков, занимающейся соединением опросных данных и аналитики соцмедиа, представил промежуточные результаты ее работы.

В докладе эксперта были представлены методологические подходы к тому, где искать перспективные области для синтеза различных типов данных, включающие как обоснование «области пересечения» между данными, так и классификацию объектов, которые можно исследовать с точки зрения этих двух подходов. Было показано, что чем более объект «цифровой», тем перспективнее использовать аналитику социальных медиа для его анализа. Также были выделены 6 подходов к соединению аналитики социальных медиа и опросных данных, выделенные по результатам анализа кейсов, которые доступны рабочей группе клуба.

Доклад вызвал большой интерес у представителей аналитиков социальных медиа, которые работают в рамках госсектора, так как тема показывает себя в высшей степени актуальной, а работающих подходов в этой области практически нет. Отметим, что члены рабочей группы, в т. ч. эксперты НИИОЗММ, входят в состав рабочей группы специалистов, которые разрабатывают и исследуют данную область.


ФОТО: Brand analytics.

ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Подробнее