Аналитика социальных медиа, еще недавно являвшаяся уделом отдельных энтузиастов, сегодня получила широкое распространение в исследованиях в социальной сфере. Данные тенденции не могли не затронуть такую область, как здравоохранение, отдельный импульс таким исследованиям с 2020 года придала пандемическая «инфодемия».

В рамках крупнейшей конференции, посвященной тематике социальных медиа, – Brand Analytics conference Игнат Богдан, начальник Центра медико-социологических исследований, поделился опытом исследований центра в данной области.

Отдельное внимание было уделено вопросам соотношения данных социальных медиа и опросов. Эксперт считает, что связь эта до конца не исследована, существующие исследования не дают адекватных ответов, тема вызывает много вопросов, являясь одной из самых актуальных областей развития в этой области.

Так, например, исследования образа медбрата показывают, что, несмотря на широкую дискуссию исследователей о «феминном восприятии» профессии, а также многочисленных изображениях такого рода в искусстве и инфополе, в массовом сознании медбрат ассоциируется именно с мужской силой, с осуществлением тяжелой физической работы в медицине.

Эксперт поделился результатами исследований образа врача и медсестры в московском здравоохранении, применения нейросетей к сетевым данным по онкопсихологии и психиатрии, а также обозначил ключевые выводы, возможности и проблемы в данной области.

Запись выступления и дискуссии доступна по ссылке.

ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Подробнее