Информационная кампания «Скажи НЕТ!» проходит на портале «Московское здоровье»

На портале «Московское здоровье» и одноименном YouTube-канале проводится информационная кампания, посвященная профилактике наркотической зависимости «Скажи НЕТ!». Она организована Центром общественного здоровья и медицинской профилактики при поддержке Департамента здравоохранения города Москвы.

В рамках кампании публикуются материалы для широкой аудитории о механизмах формирования зависимости, личностных особенностях «зависимых» людей, современных методах профилактики и лечения наркомании. Для удобства восприятия информации используются различные форматы: тематические статьи, интервью с экспертами, инфографика, тесты.

Все материалы, объединенные хештегом #скажинет, регулярно появляются на портале «Московское здоровье».

Кампания «Скажи НЕТ!» продлится до 30 сентября 2022 г. (включительно). После ее завершения материалы будут в свободном доступе для всех желающих.

Информационные кампании на портале «Московское здоровье» и YouTube-канале «Московское здоровье», инициированные Центром общественного здоровья и медицинской профилактики, проводятся для ознакомления москвичей с принципами здорового образа жизни и повышения мотивации к приобретению полезных привычек, чтобы поддерживать здоровье и предупреждать заболевания.

Материалы прошедших кампаний доступны на портале «Московское здоровье» по тегам:

«СтопТабак» – о вреде табакокурения, хештег #стоптабак;

«Трезвая жизнь» – о вредных последствиях употребления алкогольных напитков, хештег #трезваяжизнь;

«Умная диета» – о питании для активной работы и продуктивной учебы, хештег #умнаядиета;

«Здоровье на тарелке» – о правильном рационе питания, хештег #здоровьенатарелке;

«Таю на глазах» – о правилах безопасного снижения веса, хештег #таюнаглазах;

«Делай как я» – все о борьбе с малоподвижным образом жизни и приобретении привычек к спорту для офисных работников, хештег #делайкакя;

«Мама, папа, я» рассказывает, как организовать совместный активный досуг и подобрать спортивную нагрузку москвичам с детьми школьного возраста, хештег #мамапапая;

«Тело в дело» посвящена физической активности людей старшего возраста (50–65 лет), хештег #теловдело.

Поделиться:

ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Подробнее