Согласитесь, очень полезно увидеть глаза коллег хотя бы раз в год, обменяться идеями, смыслами, проблемами, поставить перед друг другом общие рабочие задачи и тут же решить их, вдохновиться удачными проектами единомышленников. Но времени на такие встречи в загруженном рабочем графике не хватает, именно поэтому прекрасный повод — юбилей журнала для профессионалов столичного здравоохранения «Московская медицина» — стал отправной точкой для встречи представителей пресс-служб всех московских медицинских организаций. Именно они совместно с журналистами НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента все эти годы продвигали и освещали московскую медицину. Так и решили назвать встречу, которая состоялась 13 декабря: «Журнал “Московская медицина”. 10 лет освещаем ваш путь».

В обстановке делового общения специалисты Управления коммуникаций НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента обсудили актуальные задачи, с которыми сталкиваются пресс-службы больниц и поликлиник, и представили решения, которые были разработаны за эти годы как экосистема возможностей для профессионалов.

  • Задача повышения публикационной активности для медицинских организаций решается на ресурсах московской медицины: журнала для профессионалов столичного здравоохранения «Московская медицина», главной газеты для медиков и пациентов Москвы «Московская медицина. Cito», ежеквартального научного рецензируемого журнала «Здоровье мегаполиса», полноценного новостного портала о медицине niioz.ru и социальных сетей «Московская медицина. Cito»;
  • Задача нативной интеграции медицинских организаций в событийный маркетинг решается путем реализации совместных спецпроектов в социальных сетях между профессионалами. И это было показано на примерах уже реализованных активностей.
  • Задача регулярного присутствия в информационном пространстве решается работой на масштабных мероприятиях, например, Петербургском международном экономическом форуме, форуме «Моя поликлиника», Урбан форуме;
  • Задача визуализации достигается путем съемки видео со съемочной группой и без нее, с ресурсами и без. Подобные возможности тоже показаны.
  • А популяризация здорового образа жизни уже осуществляется в рамках самого большого ЗОЖ-сообщества Москвы «Московское здоровье».

Помимо решений рабочих задач, коллеги посетили экскурсию по уникальной видеостудии «Московская медицина», где можно создавать аудио-, фото- и видеоконтент. А также познакомились с вариантами полиграфической продукции, которая создаётся центрами компетенций НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента.

 

Митап в формате общения и обмена опытом стал важным шагом к еще большему укреплению взаимодействия между пресс-службами всех медицинских организаций Москвы и журналистами, которые освещают работу врачей.

На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие с использованием данных технологий

Подробнее