Проблематика соединения социологии и аналитики социальных медиа – тема, волнующая многих исследователей на фоне роста использования данных соцмедиа. 27 марта прошло заседание Клуба аналитиков социальных медиа, созданного при поддержке компании Brand Analytics, в рамках которого ведущие эксперты в области аналитики соцмедиа обсуждают актуальные вопросы отрасли.

Среди членов клуба представители коммерческих брендов, государственных структур, коммуникационных агентств и исследовательских компаний. Встреча клуба прошла в офисе коммуникационной группы TWIGA.

Одной из главных тем заседания стало выступление Игната Богдана, начальника Центра медико-социологических исследований НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента на тему «Социальные медиа как отражение массового сознания: теоретическое осмысление сдвига парадигмы». Доклад посвящен результатам поиска методов соединения аналитики социальных медиа и опросных данных. Тема вызвала острые дискуссии и показала наличие различных экспертных подходов. Также Игнат Викторович поделился с коллегами новостью о том, что в этом году НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента отмечает юбилей.

По итогам заседания было принято решение создать профильную рабочую группу, которая более предметно будет заниматься вопросом и делиться с отраслью результатами своей работы. В планах – изучение имеющего опыта, выработка гипотез по методологии совместного использования данных, проверка гипотез в ходе экспериментов и подготовка научных публикаций по обозначенной теме.

На Brand Analytics Forum 2024 24 апреля указанной теме будет посвящена отдельная секция «Совместное использование аналитики соцмедиа и классической социологии».


ФОТО: Brand Analytics.

ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Подробнее