Источник публикации:
https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/tct.12756 

Название публикации:
Наставничество в медицинских профессиях

Краткая аннотация:
Важность наставничества в рамках обучения в области здравоохранения хорошо известна. Она предлагает средства для дальнейшего повышения производительности и вовлеченности персонала, расширения возможностей обучения и поощрения междисциплинарного сотрудничества. Наставничество имеет как карьерные, так и жизненные преимущества, и оно все чаще признается как двунаправленный процесс, приносящий пользу как наставникам, так и подопечным. В последнее время наставничество считается важным шагом в профессиональном и личностном развитии, особенно в области здравоохранения.
В данной публикации представлен обзор новейшей литературы, чтобы помочь тем, кто рассматривает возможность внедрения программ наставничества в своих учебных заведениях. Обсуждение включает темы, касающиеся ключевых элементов эффективного наставничества, различных этапов и стилей наставничества, необходимости наставничества на протяжении всей карьеры, этических проблем и потенциальных трудностей в наставничестве.
Обучение на рабочем месте включает в себя развитие знаний и навыков, а также понимание ценностей, важных для профессии и культуры организаций. В рамках обучения в области здравоохранения организации могут быть включены больницы, университеты, учебные организации и регулирующие органы. Практика наставничества может помочь способствовать пониманию устойчивых элементов практики в этих организациях. Наставничество включает в себя как коучинговую, так и образовательную роль, требующую затраты времени, сочувствия, готовности делиться знаниями и навыками, а также энтузиазма к обучению и успеху других. Считается, что наставничество оказывает важное влияние на личностное развитие, профориентацию и выбор профессии. Этические проблемы и потенциальные трудности в наставничестве включают конфликт интересов, дисбаланс власти и нереалистичные ожидания.
Краткая информация о публикации:
Статья опубликована в 2018 г. в научном издании Clinical Teacher (том 15, № 3, стр. 197-202), которое в 2021 году относится к 1 квартилю. Число авторов данной работы составляет 3, которые аффилированы с одной организацией из Австралии. По данным международной базы научного цитирования Scopus (по состоянию на 25.07.2022), статья имеет 84 цитирования и 29 просмотров, при этом ее уровень цитируемости составляет 14.1, который весьма значительно превышает среднемировой уровень цитируемости (равен 1), что говорит о том, что документ цитируют больше, чем ожидалось.

ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Подробнее