НИИОЗММ запустил сайт «Исследования лояльности в системе здравоохранения», который дает медицинским организациям возможность изучить и соотнести с другими аналогичными организациями степень лояльности как пациентов, так и сотрудников
Новый ресурс содержит не только теоретическую информацию и работает как агрегатор публикуемых по теме материалов, на нем также представлена обновляемая подборка исследований, которая позволит сопоставить лояльность в своей организации с другими медицинскими учреждениями.
Лояльность граждан, получающих медицинские услуги, и сотрудников, предоставляющих эти услуги, является одной из важнейших метрик в здравоохранении. Особенно актуально это сегодня: от активного, лояльного отношения медицинских работников и населения зависит, насколько успешно система здравоохранения справится с пандемией.
«Наш опыт говорит о том, что у многих управленцев есть интерес к вопросам лояльности в области здравоохранения, в том числе, лояльности медицинского персонала. Особенно высока потребность в известном бизнес-инструменте — методологии NPS, предложенной Ф. Райхельдом. При этом в открытых источниках мало данных по применению данной методологии в здравоохранении. В итоге мы постоянно сталкивается с некорректными суждениями о том, как показатель измерять, на какие значения ориентироваться и т. д.», — отметил начальник отдела медико-социологических исследований НИИОЗММ Игнат Богдан.