Специалисты ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» совместно с ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Минздрава России и ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова» Минздрава России провели исследование, посвященное перспективам развития медицинского туризма среди граждан стран СНГ методом фокус-групповых интервью.

Данное исследование поможет медицинским организациям, заинтересованным в развитии медицинского туризма, сформировать портрет потребителя для дальнейшего выстраивания стратегии продвижения на рынки стран СНГ.

Исследование позволило сформулировать ответы на следующие вопросы:
  • Нужен ли бренд отечественной медицины и насколько он важен при выборе страны для лечения?
  • Какая информация интересует иностранного гражданина при выборе медицинской организации?
  • Достаточно ли информирован иностранный гражданин о возможностях российской медицины?
  • Какие каналы продвижения являются самыми эффективными?
На основании проведенного исследования разработаны рекомендации по продвижению среди иностранцев медицинских услуг, оказываемых на территории Российской Федерации, в частности описаны общие направления работы, содержание потенциальных рекламных месседжей и формы продвижения.

Основные результаты работы отражены в свежей статье
Аксенова Е. И., Богдан И. В., Гатаулин Р. Г. и др. Получение медицинских услуг на территории РФ гражданами стран СНГ: инсайты для развития экспорта медицинских услуг (на материале фокус-групповых интервью) // Вестник РАМН. № 76 (5S). С. 581–589.

ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Подробнее