Данное исследование поможет медицинским организациям, заинтересованным в развитии медицинского туризма, сформировать портрет потребителя для дальнейшего выстраивания стратегии продвижения на рынки стран СНГ.
Исследование позволило сформулировать ответы на следующие вопросы:
- Нужен ли бренд отечественной медицины и насколько он важен при выборе страны для лечения?
- Какая информация интересует иностранного гражданина при выборе медицинской организации?
- Достаточно ли информирован иностранный гражданин о возможностях российской медицины?
- Какие каналы продвижения являются самыми эффективными?
Основные результаты работы отражены в свежей статье
Аксенова Е. И., Богдан И. В., Гатаулин Р. Г. и др. Получение медицинских услуг на территории РФ гражданами стран СНГ: инсайты для развития экспорта медицинских услуг (на материале фокус-групповых интервью) // Вестник РАМН. № 76 (5S). С. 581–589.