При участии Центра медико-социологических исследований были подготовлены «Методические рекомендации по основам ведения социальных сетей медицинскими работниками».

Вместе с экспертами НИИОЗММ, предоставившими в рамках документа актуальные медико-социологические данные, в написании рекомендаций участвовали врачи с опытом медицинского блогерства, психологи, маркетологи, научные сотрудники.

Данные методических рекомендаций являются первым важным документом, в котором стандартизирован опыт по ведению социальных сетей отдельными медработниками, с целью медицинского просвещения или продвижения своего личного бренда. Показана связь работы медработников в сети и улучшения здоровья населения, а также дано обоснование экономической эффективности такого рода интервенций.

В методических рекомендациях приведены определения основных терминов, актуальное законодательство, опыт регулирования этой области в зарубежных странах. Рассмотрены этические, юридические аспекты, необходимые для работы навыки с конкретными примерами и путями решения проблемных ситуаций, дан шаблон информированного согласия на публикацию.

Также в рекомендациях приведены данные о получении информации о здоровье населением, важных аспектах образа медработника, включая основные стереотипы и понимание «тихих профессий», которые важно учитывать при работе в сети.

 

С текстом рекомендаций можно ознакомиться по ссылке.

ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Подробнее