6 марта для заведующих организационно-методическими отделами НИИОЗММ ДЗМ состоялся первый этап обучающей программы «Управление людьми и сервисом», направленный на развитие управленческих навыков. Занятие провели коучи Сбербанка в формате тренинга.

В теоретической части были разобраны основы эффективного менеджмента, современные стили лидерства, особенности ценностной ориентации и мотивации поколений X, Y, Z, а также 10 составляющих клиентоцентричности. Слушатели отметили, что понятие «клиентоцентричность» в работе медицинских специалистов можно обозначить как «пациентоориентированность», потому что в основе лежат одинаковые принципы.

Сотрудникам НИИ рассказали, как правильно ставить цели и мотивировать сотрудников с учетом их индивидуальных особенностей и личных побуждений. Каждый участник прошел тестирование и определил свой ведущий мотив, который движет им сегодня.

Активные обсуждения и практическая отработка навыков помогли легче усвоить полученные знания. К примеру, по мотивам произведения Александра Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» в игровой форме участники разбирали, что можно дать пациенту и что хочет получить пациент? После игры «Холдинг хлопцев», где оценивалось качество хлопков ладошками, разбирались критерии эффективной обратной связи.

Следующие занятия пройдут в марте и апреле и будут посвящены наставническому стилю в менеджменте и эмоциональному интеллекту.

ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Подробнее