В рамках образовательной активности ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ», Центр медико-социологических исследований проводит содержательное тестирование образовательных программ на целевых аудиториях работников медицинских организаций.
Предметом тестирования выступает название и содержательная логика программ. Отдельные блоки обычно отведены тестированию ожиданий потенциальных слушателей, исходя из которых содержание блоков может быть изменено.
В ходе такого рода тестирования отдельное внимание уделяется названию образовательных блоков. Нередко выясняется, что «модный» язык, например маркетинговый сленг, может быть глубоко непонятным аудитории. В свою очередь, это может вместо того, чтобы вызывать желание получить «экспертное знание» или приобщиться к динамичному и актуальному мероприятию, наоборот, отвращать слушателя.
Например, в рамках тестирования одного из курсов с таким отношением исследователи столкнулись в отношении маркетингового термина «боли» (= потребности) [пациентов] («…заменить «боли» на какое-то более точное определение? Допустим, жалобы») и сленга вроде «прокачать», «генерить» и т. д. со стороны специалистов среднего возраста.
Такого рода тестирование методом фокус-групп или иными релевантными методами выступает важным условием создания интересного как внешне (презентация для потенциальных слушателей), так и содержательно образовательного продукта.
Институт
Направления