Руководитель Центра цифровой социологии и социогуманитарных технологий в здравоохранении Игнат Богдан выступил соавтором отраслевого глоссария аналитики соцмедиа, разработанного экспертами Kлуба аналитиков соцмедиа при поддержке Brand Analytics. Данный документ является важнейшим отраслевым продуктом, который «формирует единую терминологическую базу и общий язык для коммуникаций брендов, агентств и всех, кто связан с аналитикой соцмедиа».
Глоссарий доступен для публичного доступа по ссылке.
Стоит отметить, что Центр цифровой социологии и социогуманитарных технологий в здравоохранении НИИОЗММ ДЗМ активно занимается разработками в области использования инструментария социальных медиа в интересах системы здравоохранения.
Исследования идут с методологической точки зрения: например, Центр – одна из ведущих исследовательских организаций, которая разрабатывает тематику соединения данных опросов и соцмедиа в нашей стране. Также исследования идут с содержательной точки зрения: Центром были впервые комплексно описаны образы медицинских профессий и служб системы здравоохранения в инфополе соцмедиа.
НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента всегда открыт к коллаборациям и совместным проектам, подобные события особенно значимы в юбилейный год института.