Сотрудниками отдела медико-социологических исследований НИИОЗММ ДЗМ подготовлены методические рекомендации, посвященные тому, как организовать мониторинг лояльности сотрудников и пациентов по популярной методологии (e)NPS в медицинских организациях. В методических рекомендациях подробно рассмотрены предпосылки мониторинга, его нюансы, этапы и методика.

Издание является уникальным не только для Москвы, но и для России и всего мира ввиду отсутствия на настоящий момент академического руководства на тему мониторинга лояльности в медицинских организациях.

Материал подготовлен на основании обзора международного опыта и личного систематизированного опыта авторов в различных организациях московского здравоохранения.

Работа будет интересна управленцам, которые хотят проводить мониторинг профессионально и обоснованно и получить от него максимальную пользу. Файл можно получить, нажав на кнопку «Скачать».

На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие с использованием данных технологий

Подробнее