Запуск новой образовательной программы «Экспорт медицинских услуг»

НИИОЗММ объявляет старт записи на новую профессиональную программу повышения квалификации «Экспорт медицинских услуг». Она предназначена для специалистов медицинских организаций региональных систем здравоохранения, участвующих в реализации Национального проекта «Экспорт медицинских услуг», в том числе для сотрудников отделов организации платной медицинской помощи клиник, маркетологов, врачей, осуществляющих координацию и сопровождение иностранных граждан, заместителей главных врачей по экономике медорганизаций.

Программа планируется к запуску 15 ноября и предусматривает формирование маркетинговой стратегии клиники на основании анализа рыночного спроса и оценки мирового рынка медицинского туризма. В ходе обучения слушатели освоят практический инструментарий по созданию портфеля медицинских услуг организации, управления поведением потенциальных пациентов, построению модели коммуникации, привлечению иностранных граждан с использованием современных механизмов взаимодействия со СМИ, ориентированных на развитие клиентского сервиса и создание положительного образа клиники.

В программе рассматриваются культурные и конфессиональные особенности пациента и формируются минимальные требования для взаимодействия с иностранными гражданами при оказании им медицинской помощи, экономически обосновывается пакет сервисных услуг для иностранцев. Внимание акцентировано и на максимальной экономии времени и высоком уровне комфорта пациента с начала до завершения его пребывания в медучреждении.

Программой предусмотрены рассмотрение и подбор наиболее эффективной системы сертификации, где учтены основные вопросы по обслуживанию иностранных пациентов, а также страхованию ответственности – медицинской организации и врача – и безопасности пациента.

В процессе обучения слушателям – организаторам экспорта медицинских услуг НИИОЗММ ДЗМ предоставит возможность сформировать собственный проект по развитию экспорта медицинских услуг в клинике. Лучшие эксперты в этой сфере помогут сделать успешной выбранную маркетинговую стратегию и обеспечить ее внедрение в деятельность клиники.

Продолжительность обучения – 68 академических часов. По итогам успешного завершения обучения слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца и набирает баллы в системе непрерывного медицинского образования по своей основной специальности, в количестве, соответствующем продолжительности обучения.

Поделиться:

ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Подробнее