*для специалистов с высшим медицинским образованием
Длительность обучения: 72 ч. (3 недели).Форма обучения: очная (с применением ЭОиДОТ).
Основа обучения:
Практика: не предусмотрена.
Получаемый документ: удостоверение о повышении квалификации
Баллы НМО: начисляется 72 ЗЕТ
-
Для кого данный курс:
Данная программа повышения квалификации в системе непрерывного медицинского образования предназначена для специалистов, имеющих высшее медицинское образование по специальности:
- Управление сестринской деятельностью
Освоение программы повышения квалификации «Управление сестринской деятельностью. Ресурсы медицинской организации» направлено на совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
В ходе обучения по программе Вы ознакомитесь со следующими темами:
- Управление сестринским персоналом
-
Управление материальными ресурсами в здравоохранении
-
Финансовый менеджмент в здравоохранении
-
Маркетинг в управлении сестринской деятельностью
-
Современные информационные технологии в здравоохранении
Для прохождения обучения необходимо:
- Оформить заявку на курс
- Собрать пакет документов, необходимых для зачисления на курс
- Заключить договор
- Получить доступ к онлайн занятиям, а также учебным материалам, размещенным на образовательной платформе
- При необходимости, задать вопросы куратору по телефону или электронной почте
- Сдать итоговое тестирование
- Получить уведомление о готовности удостоверения о ПК
* Для обучения на бюджетной основе
принимаются специалисты, работающие в учреждениях,
подведомственных Департаменту здравоохранения г. Москвы
Обучение на платной основе от физических лиц
* Заявка на обучение направляется
в Институт на эл. адрес niiozmm-dpo@zdrav.mos.ru
Контактная информация
С дополнительными вопросами Вы можете обратиться к представителям Института:
ПН-ПТ с 09:00 до 17:30
По вопросам бюджетного обучения
Богатова Мария Валерьевна
По вопросам платного обучения
Гаврилина Мария Викторовна