В НИИОЗММ на системной основе проводятся социологические исследования по оценке экспортного потенциала медицинских организаций Москвы при оказании медицинской помощи; изучению поведенческих моделей иностранных пациентов; особенностей выбора и принятия решения зарубежным пациентом о медицинской организации.

Сотрудники НИИОЗММ провели исследование методом фокус-групповых интервью по заказу Министерства здравоохранения России. Авторы проанализировали ответы иностранных граждан и сгруппировали их по нескольким темам: опыт взаимодействия с российской системой здравоохранения, российская медицина и медицина стран бывшего СНГ, образ российского здравоохранения, предрасполагающие факторы к развитию медицинского туризма и стратегии продвижения лечения в России среди иностранцев.

Маркетинг и социсследования

С материалами исследования можно ознакомиться по ссылке.

На материале фокус-групп сотрудниками НИИОЗММ было подготовлено и опубликовано исследование «Получение медицинских услуг на территории РФ гражданами стран СНГ» в Вестнике РАМН (Том 76, № 5S (2021).

ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Подробнее