
В монографии представлены результаты эмпирических исследований проблем охраны психического здоровья детей и подростков в условиях школы. Исследования выполнены под руководством авторов монографии в 2024 г. В монографии содержатся четыре главы, в каждой из которых представлены результаты теоретического анализа, эмпирического исследования отдельных проблем психического здоровья школьников и пути их решения в условиях образовательных учреждений. Первая глава посвящена проблеме подростковой депрессии; вторая – профилактике аутодеструктивного поведения школьников; третья – проблеме школьного буллинга; четвертая – психологическому сопровождению подростков из семей группы риска.
Книга будет интересна не только студентам и аспирантам, обучающимся по специальностям медицинского и психологического образования, но и учителям, педагогампсихологам, преподавателям вузов, а также практикующим психологам, медицинским психологам и психотерапевтам.