В рамках реализации НИР «Научно-методическое обеспечение организационных аспектов повышения доступности и качества медицинской помощи в государственной системе здравоохранения города Москвы» сотрудники отдела организации здравоохранения НИИОЗММ ДЗМ изучают вопросы кадрового обеспечения и потенциала медицинских организаций, в том числе связанные с внедрением новых технологий на всех этапах процесса оказания медицинской помощи.

Эксперты проанализированы алгоритм работы чат-ботов в медицинский организациях, а также возможности и риски использования чат-ботов с искусственным интеллектом при взаимодействии с пациентами. Исследователи подмечают, что, несмотря на то, что чат-боты могут снять весомый объем рутинной работы с административного персонала (например, записать пациента на прием, напомнить о записи), а также быстро подсказать пациенту набор необходимых действий в случае экстренной ситуации, тем не менее присутствуют сложности в регулировании работы чат-ботов в области распространения персональных данных и оказании прямой медицинской консультации без участия медицинского специалиста. 


ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Подробнее