В городских поликлиниках по концепции искреннего сервиса работают почти 1,5 тыс. сотрудников центров «Мои документы», об этом в личном блоге рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Они встречают пациентов и помогают в решении их вопросов, стараются расположить к себе посетителей и найти к ним индивидуальный подход. «Чем доброжелательнее клиентов принимают в МФЦ, тем больше становится заметен контраст между ними и другими городскими учреждениями. Не то чтобы там все плохо. Но чего-то все-таки недостает. Именно поэтому несколько лет назад мы поставили перед сотрудниками центров “Мои документы” новую задачу – нести культуру искреннего сервиса в другие городские службы Москвы. В первую очередь в систему здравоохранения. Ведь в поликлиники и больницы приходит даже больше людей, чем в офисы госуслуг», – подчеркнул мэр. Сотрудники центров госуслуг также войдут в состав команд всех шести флагманских центров. Они станут помощниками для пациентов с тяжелыми состояниями.