В выпуске № 24 от 11 февраля 2022 года лекцию «Сервисная ориентация в агентстве медицинского туризма» читает директор компании по медицинскому туризму «АльфаМедГрупп» Кристина Кривец (Казахстан).
Также вы можете ознакомиться с предыдущими выпусками проекта:
- «Сервис в международном стоматологическом туризме»;
- «Принципы ценообразования в клиниках Германии»;
- «Менталитет и особенности пациентов из Республики Казахстан»;
- «Информационные памятки и уведомления для иностранного пациента до- и постлечебного периода»;
- «Лечение высокого уровня за границей и доверие пациентов»;
- «Подготовка медицинских координаторов на примере клиники Химчан (Южная Корея)»;
- «Первые шаги работы с агентствами медицинского туризма»;
- «Непредвиденные ситуации с медицинскими туристами за рубежом»;
- «Практика и задачи организации работы с иностранными пациентами в Японии»;
- «Особенности работы с иностранными пациентами в клинике Anadolu в условиях пандемии COVID-19»;
- «Брендинг дестинации медицинского туризма»;
- «Медицинская транспортировка пациентов: цели, виды, особенности организации»;
- «Какая информация о клинике необходима иностранному пациенту?»;
- «Пациентоориентированность в медицинском туризме»;
- «Внутренний медицинский туризм»;
- «Направление ANTI-AGE в медицинском туризме»;
- «Особенности иностранных пациентов из США»;
- «Особенности работы с пациентами из КНР»;
- «Как построить систему исправления ошибок в сервисе»;
- «Въездной медицинский туризм из Ирака»;
- «Особенности медицинского туризма в Швейцарии»;
- «Как определить ваш сегмент рынка медицинского туризма»;
- «Курсы повышения квалификации медицинского персонала в Израиле».